Перейти к содержимому


Фотография

Punkbuster


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#21 Tores

Tores

    Администратор

  • Администраторы
  • 99 сообщений
Ник: EvilTores

Отправлено 08 February 2012 - 10:04

сначала обнови панкбастер, потом проверь не блочиться ли он у тебя чемнить, типа антивиря или брендмауера

b_350_20_692108_381007_FFFFFF_000000.png

b_350_20_692108_381007_FFFFFF_000000.png

b_350_20_692108_381007_FFFFFF_000000.png

b_350_20_692108_381007_FFFFFF_000000.png


#22 Davidozz

Davidozz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 08 February 2012 - 10:14

твоя ссылка кидает на ввод логина..... глянул в антивире...врое файл не блокируется.....стоит нортон интерент секьюрити. Может смотрю где не там......

#23 Tores

Tores

    Администратор

  • Администраторы
  • 99 сообщений
Ник: EvilTores

Отправлено 08 February 2012 - 10:59

посмотри в постах выше пост от Константина там у него выложена обновлялка для панкбастера, при чем тут файл, должно не блокироваться соединение, попробуй просто отключить антивирус

b_350_20_692108_381007_FFFFFF_000000.png

b_350_20_692108_381007_FFFFFF_000000.png

b_350_20_692108_381007_FFFFFF_000000.png

b_350_20_692108_381007_FFFFFF_000000.png


#24 Davidozz

Davidozz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 08 February 2012 - 13:53

Не помогает ничего....... Я уже все перепробовал что смог вычитать.....весь сайт обшарил

#25 Konstantin

Konstantin

    Администратор Всея Руси

  • ТС
  • Администраторы
  • Другие: : eXSe
  • 334 сообщений
Ник: BF-BETEPAH

Отправлено 08 February 2012 - 14:14

Не помогает ничего....... Я уже все перепробовал что смог вычитать.....весь сайт обшарил

Punkbuster находится тут:
C:\Users\User\AppData\Local\PunkBuster\BF3\pb
и тут: C:\Program Files (x86)\Origin Games\Battlefield 3\pb
добавь эти папки в исключения антивирусника, фаервола и брандмауэра (если включен).
Попробуй сделать то же самое, о чем написано в начале темы, но только в папке C:\Users\User\AppData\Local\PunkBuster\BF3, то есть удаляй папку pb, в BF3 разархивируй два скачаных файла установи и обнови.
После всего содеянного, нажми правой кнопкой на картинку БФ в Ориджине и выбери "Исправить установку"

#26 Davidozz

Davidozz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 08 February 2012 - 16:25

не помогло.....((((

#27 Tores

Tores

    Администратор

  • Администраторы
  • 99 сообщений
Ник: EvilTores

Отправлено 09 February 2012 - 05:46

заходишь в панель управления, администрирование, службы, находишь там Брендмауер Виндовс в англи версиях называется Microsoft Firewall или Internet Firewall, кликаешь по нему два раза, тип запуска ставишь отключено, жмешь стоп. закрываешь службы, заходишь в установка удаление программ, все что связано с антивирусами, фаерволами и так далее удаляешь!!!! перезапускаешь комп, пробуешь!!!

b_350_20_692108_381007_FFFFFF_000000.png

b_350_20_692108_381007_FFFFFF_000000.png

b_350_20_692108_381007_FFFFFF_000000.png

b_350_20_692108_381007_FFFFFF_000000.png


#28 Konstantin

Konstantin

    Администратор Всея Руси

  • ТС
  • Администраторы
  • Другие: : eXSe
  • 334 сообщений
Ник: BF-BETEPAH

Отправлено 26 February 2012 - 09:07

Ребята помогите.....уже два дня бьюсь с проблемой.......Подключаюсь через секунд 15 выкидывает....и пишет "Игра отключена: вы были исключены PunkBuster. Указана причина: PunkBuster kicked player 'Davidozz' (for 0 minutes) ... No Packet Flow". Как с этим бороться...? Заранее спасибо.


No Packet Flow.jpg

Если наблюдаем такую картинку, едем в меню игры ипроверяем вот эту настройку:

No Packet Flow2.jpg

Должно быть "ДА"

#29 Ch1toS

Ch1toS

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 19 March 2012 - 12:06

Купил в ориджин Bf 3 не у станавливается Punkbuster всё у же перепробывал всё вычищал игру переустанавливал при у становке оснанавливается на втором шаге и выдаёт ошибку Starting PunkBuster service ERROR !!!!

#30 Tores

Tores

    Администратор

  • Администраторы
  • 99 сообщений
Ник: EvilTores

Отправлено 19 March 2012 - 15:42

винда лица? если нет то попробуй использовать другой кряк, если лица попробуй обновлялку для панкбастера.

b_350_20_692108_381007_FFFFFF_000000.png

b_350_20_692108_381007_FFFFFF_000000.png

b_350_20_692108_381007_FFFFFF_000000.png

b_350_20_692108_381007_FFFFFF_000000.png


#31 niks

niks

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 04 April 2012 - 21:33

гры отключены: вы были изгнаны по PunkBuster.

Указанные причины: PunkBuster ногами игрока Andre_Agasi_UA (за 0 минут) ... с PB обновил и все равно эта фигня выскакует ,что мне делать?



#32 Konstantin

Konstantin

    Администратор Всея Руси

  • ТС
  • Администраторы
  • Другие: : eXSe
  • 334 сообщений
Ник: BF-BETEPAH

Отправлено 05 April 2012 - 03:45

гры отключены: вы были изгнаны по PunkBuster.

Указанные причины: PunkBuster ногами игрока Andre_Agasi_UA (за 0 минут) ... с PB обновил и все равно эта фигня выскакует ,что мне делать?

Напиши конец предложения, лучше на английском. Название самой ошибки.



#33 niks

niks

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 05 April 2012 - 11:38

играю минут 5 игра зависает и выкидывает с неё,затем выскакивает окно и в нём написано Games off: you have been expelled by PunkBuster.
These causes: PunkBuster kicked player Andre_Agasi_UA (for 0 minutes) и всё!(((

#34 Konstantin

Konstantin

    Администратор Всея Руси

  • ТС
  • Администраторы
  • Другие: : eXSe
  • 334 сообщений
Ник: BF-BETEPAH

Отправлено 05 April 2012 - 13:30

Для тех кого постоянно кикает с сообщением Punkbuster kicked … :


1. Заходим в игру и быстро в настройках проверяем, чтоб Punkbuster был включен.


2. Если замена Нет на Да не помогла, то идем по данной ссылке качаем Punkbuster Service Installer. Запускаем его, выбираем Uninstall, прога все сделает сама, останется лишь нажать кнопку Finish. Затем сразу же жмем Install, и аналогично по завершению жмем кнопку Finish. Все, можно без перезагрузок сразу же идти в игру. Приятного времяпрепровождения в Battlefield 3.



#35 niks

niks

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 05 April 2012 - 18:51

я сделал по 2-му способу,но все равно выкидывает,а по 1-му я не могу сделать,у меня нет строки про Punkbuster как на этой картинке

Прикрепленные изображения

  • No Packet Flow2.jpg


#36 Konstantin

Konstantin

    Администратор Всея Руси

  • ТС
  • Администраторы
  • Другие: : eXSe
  • 334 сообщений
Ник: BF-BETEPAH

Отправлено 05 April 2012 - 20:16

Переустанавливай игру тогда, у тебя скорей всего Punkbuster не включен

#37 niks

niks

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 06 April 2012 - 06:25

а есть ссылка на БФ3 с последними обновлениями,а то с моим нетом долго буду обновлять,займёт больше суток!((((

#38 Konstantin

Konstantin

    Администратор Всея Руси

  • ТС
  • Администраторы
  • Другие: : eXSe
  • 334 сообщений
Ник: BF-BETEPAH

Отправлено 06 April 2012 - 06:54

а есть ссылка на БФ3 с последними обновлениями,а то с моим нетом долго буду обновлять,займёт больше суток!((((

http://cheat-off.net...rent/18-1-0-219
http://cheat-off.net...rent/18-1-0-267

#39 eclipse_kash

eclipse_kash

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 14 April 2012 - 06:07


"Игра отключена: вы были исключены PunkBuster. Указана причина: PunkBuster kicked player ‘eclipse_kash’ (for 0 minutes) … RESTRICTION: Disallowed Program/Driver [119005]"




что за фигня? может потому что поставил бета дрова на жирафа? а еще прошивку на SSD поменял.
причем до этого наиграл 64 часа на той же конфигурации что и сейчас без каких либо проблем


дрова вернул назад - не помогло, уменьшение частототы видеоядра - не помогло, я уже молчу про обновление ПБ - аналогично.


#40 eclipse_kash

eclipse_kash

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 14 April 2012 - 19:31

вот блин пункт панкбастера тоже отсутствует в меню игры. переустановка игры и пб не помогает. вот лог установки ПБ
Скрытый текст

заметил что в процесах есть только ПБ А, а в службах есть и ПБ А и ПБ Б.
что я делаю не так? да и кстати есть разница откуда запускать обновление и установку ПБ? из какой папки?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных